743. Турнир с моей любимой командой Молнии (как же она мне надоела) в Наруто Онлайн. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 10 апреля 2018 г.

743. Турнир с моей любимой командой Молнии (как же она мне надоела) в Наруто Онлайн.

Джуго-пати.                             


Всем привет.

Сегодня мы поговорим о команде, которая верой и правдой служит мне вот уже на протяжении нескольких месяцев, позволяя прочно держаться в "середнячках" и даже иногда выигрывать топовые составы превосходящие меня как по качеству персонажей, так и по БМ. Об этой команде вкратце уже упоминалось в нескольких видео, но к сожалению я не представлял доказательств ее эффективности, поскольку не записываю ролики ни с прохождением Турнира, ни с Битвы саннинов. Но все когда-то происходит в первый раз...



Сразу хочу сказать, что это будет запись не одного Турнира - я решил сделать монтаж и собрать бои с более или менее равными противниками с трех или даже четырех подобных мероприятий, чтобы показать все на что способна эта команда. На все интересующие вопросы я постараюсь ответить в видео, поэтому статья будет максимально короткой (впрочем, как обычно):




Комментариев нет :

Отправить комментарий