709. Новые ивенты от 22.02.2018 в Наруто Онлайн. Что брать и почем? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 22 февраля 2018 г.

709. Новые ивенты от 22.02.2018 в Наруто Онлайн. Что брать и почем?

"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже." (Р. Асприн)                           


Всем привет.

Вчера я впервые задумался о будущем русскоязычной версии Наруто Онлайн и своем вероятном уходе (пока еще не всерьез) на евро. Желание бросить игру как-то не возникало, но иметь дело с компанией 101 xp мне хочется все меньше и меньше. Откуда взялись такие упаднические настроения? Ну так вы посмотрите на это обновление...





Тенденция, которую о которой я говорил в прошлой статье продолжает набирать свои обороты и я с нетерпением жду следующего обновления, которое либо подтвердит, либо опровергнет мои подозрения. Прежде чем, что-то решать нужно понять являются ли последние обновление нормой (в понимании 101 xp) или же это просто временное помутнение рассудка. Ну а пока мы ждем, давайте посмотрим на то, что мне так не понравилось в нынешнем патче.

Сразу пропускаем такие ивенты как Ежедневный возврат расходов, Ежедневный возврат за платежи и Испытать удачу и переходим к любимому всеми (в прошлом) Кубику.


Теперь здесь, как и в Распорядителе заданий, мы не найдем подарков с заточками - они были заменены на одиночные амулеты заточки 2 ур., причем цена их просто ужасает - 75 купонов за 1 шт. (3 кубика это примерно 20 очков и стоят 150 купонов). Для сравнения в магазине 1 заточка 2 ур. стоит 25 купонов.

Накидка к слову так же выросла в цене, если вспомнить ивент по которому я ее купил, то она стоила 300 очков, в прошлом Кубике - 280, а сейчас за нее просят 350.

Однозначно не стоит брать Кирин - это обычный призванный зверь почему-то считающийся раром, которого спокойно можно получить открывая свитки печати. Ооноки[Третий Цучикаге] я бы тоже не брал; во-первых, по сравнению с остальными Каге он не настолько крут, а во-вторых, гораздо выгоднее и проще потратить свитки печати в сундук 5 Каге. Что же касается Киллер Би[Танец 7 мечей], то он конечно неплох и будет использоваться в сильных командах еще очень долго, но... сейчас когда F2P игрокам еще не доступен ни Хидан[Контроль смерти], ни Роши вкладываться в Киллер Би мне кажется не имеет смысла - ведь с течением времени он будет только дешеветь.

Средние нитки? Наверное нет, есть ПГ, есть магазин Войны Измерений, есть карты. Не такой уж это редкий предмет.

Ивент Дерево мечтаний остался без изменений, но если вы вдруг пропустили мой предыдущий разбор подарков с него, то вот вам статья в помощь. К написанному в ней могу лишь добавить, что 50% скидка в этом ивенте довольно неплохой вариант (особенно в нынешних реалиях) и если вам нужны вещи предложенные в подарках, то можно и вложиться.

Ну и напоследок хочется поговорить о новым ивенте под названием Boutique De Konoha.


В нем нам предлагают разнообразные подарки. Суть их в том, что кроме основных подарков, например амулетов заточки, еще есть шанс получить какой-нибудь случайный подарок: магатаму или ниндзя. Но поскольку я не считаю магатаму 3 ур. редким и полезным предметом, а шанс на получения ниндзя (кстати, не очень актуальных ниндзя на данный момент) высоким, то я буду ориентироваться исключительно на цены. Итак:





  • Подарок с тактикой - мусор.
  • Подарок талисманов очистки - 19 купонов в магазине на 14 купонов здесь. Скидка 27%.
  • Подарок амулетов очистки - 13 купонов в магазине на 14 купонов здесь. Lol.
  • Подарок амулетов заточки 3 ур. - 38 купонов в магазине на 30 купонов здесь. Скидка 21%.
  • Средний подарок заточки (амулеты 2 ур.) - 25 купонов в магазине на 20 купонов здесь. Скидка 20%.


Я думаю тут все понятно. Правда в этом ивенте есть еще одна вкладка. Давайте посмотрим, что там:

  • Накидка "Западный стиль". В январе этого года она стоила 280 очков в Кубике и обошлась мне примерно в 1400 купонов. Тут она стоит 2500 купонов. Lol.
  • Ино[Купальник] не стоит никакого количества потраченных на нее купонов. Смотрите мой обзор этого персонажа.
  • Куроцучи - неплохой, но ситуативный персонаж, но... вы вполне ее можете получить из сундука 5 Каге за 10 свитков печати.
  • И новый персонаж Женщина-змея[Янтарь]. С первого взгляда сложно сказать стоит ли этот персонаж своей цены (800 купонов), так что жду советов от более опытных игроков.

P. S. Говорят, что Кубик немного того... багнутый. При про прохождении целого круга вы не получаете подарка. Будьте бдительны и все скриньте, если надумаете все-таки его крутить.



Комментариев нет :

Отправить комментарий