653. Как составить команду для Рейтинговых боев в Наруто Онлайн. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 25 ноября 2017 г.

653. Как составить команду для Рейтинговых боев в Наруто Онлайн.

Дом, а в нем облом. Хотя тоже дом. (с)                                 


Всем привет.

Пару дней назад я решил сменить свой любимый Ветер на Землю, в надежде, что это поможет мне подняться чуть повыше в ранге Арены (сейчас я топчусь на Каге). Но, как это обычно и бывает, в мои расчеты вкралась ошибка - команды на которые я рассчитывал могли эффективно сражаться только с талантами 80 уровня, которых у меня, как вы понимаете, еще нет. Как результат дня: мой ранг на Арене остался прежним, на Турнире я взял не 5 побед, а 4 и на мирового босса мне пришлось идти с новой командой Земли. Но нет худа без добра, за счет прокаченных персонажей я смог немного усилить свой строй на Рейтинговых боях. Собственно о них, а также о том как лучше всего сформировать там команды и пойдет речь в сегодняшней статье.


На мой взгляд, Рейтинговые бои в Наруто Онлайн выполняют скорее развлекательную роль, чем представляют серьезное мероприятие к которому нужно было бы специально готовиться. С другой стороны, приятные бонусы (купоны, возможность Грабежа, очки рейтинг. боев) там все же есть и игнорировать их было бы явной глупостью. Поэтому перед нами стоит задача: как особо не напрягаясь (в плане прокачки персонажей) попытаться подняться повыше в Рейтинге.

Итак, что же нам для этого нужно?




Комментариев нет :

Отправить комментарий