577. Demon Slayer. Лучший деймон для Логова Тарратона. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 8 января 2017 г.

577. Demon Slayer. Лучший деймон для Логова Тарратона.

Кого взять?                                                        


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Зачастую за старыми, устоявшимися правилами и нормами мы не видим открывающихся перед нами новых возможностей. Услышав однажды, что лучший деймон для Логова - это Рейнджер ветра, многие игроки так и продолжают бездумно его использовать, совершенно упуская из виду происходящие в игре изменения и возникающие в связи с этим другие варианты.



Прежде чем перейти к своему рейтингу деймонов, хочу обратить ваше внимание на два момента влияющих на выбор деймона для Логова:
  1. Процент накладываемого ими дебаффа/баффа. Кому-то может показаться, что разница в 5% или 10% не особо существенна, но это не так - при складывании всех % величина конечного урона будет отличаться. Более подробно почитать о формуле по которой считаются дебаффы деймонов можно в Этой статье.
  2. Длительность дебаффов. Этот параметр важен в том случае, если вам не хватает урона на каком-то боссе. То есть, 40% на 3 хода от Священника лучше, чем те же 40% на 2 хода от Рейнджера ветра.


Рейнджер ветра - 3 место.

Проклятая стрела - дает 40% увеличение урона по противнику, действует 2 хода.

Из минусов можно отметить среднюю длительность дебаффа и средний % увеличения урона.




Священник - 2 место.

Проклятие - уже с 6 ур. прокачки этот навык по величине % накладываемого дебаффа равен Проклятой стреле, а при дальнейшем повышении даже перегоняет ее. Соответственно, на 7 ур. навык дает 45%, а на 8 ур. - 50%.

В плане длительности Проклятие также имеет преимущество перед Проклятой стрелой в 1 ход.


Кровавый бой - 1 место.

Угроза - на любом уровне прокачки навык со 100% вероятностью вешает на противника дебафф увеличивающий входящий урон по нему на 50%. Длительность 2 хода.

Измененный в последнем обновлении (если я не ошибаюсь шанс прохождения дебаффа изменился с 50% до 100%) этот навык на данным момент является лучшим выбором. По сравнению с Проклятием 6 ур. или Проклятой стрелой, дополнительный урон при использовании Угрозы увеличивается на 122% (здесь я имею ввиду сравнение 4 Рейнджеров ветра с 4 Кровавыми боями).

Для тех же из вас кто пока еще не может убить босса в Логове за 2 удара у Кровавого боя припасена дополнительно ульта обладающая точно таким же дебаффом.




В общем, Кровавый бой не зря занимает 1-ое место:

  • У него самый высокий (50%) показатель дебаффа.
  • Дополнительно есть ульта с аналогичным эффектом.
  • Его навыки не требуют прокачки, так как на любом уровне величина накладываемого дебаффа составляет все те же 50%.


Человек-барс - ?.

Отдельно от рейтинга я разместил Человека-барса и его навык Вдохновение. 






Здесь есть несколько причин: 
  • Во-первых, это не дебафф, а бафф. Соответственно, мне неизвестна формула его подсчета - складываются ли % от этого навыка или перемножаются, или считаются как-то по-другому мне неизвестно. 
  • Во-вторых, на 5 ур. прокачки Вдохновение дает всего лишь 45% ( я говорю всего лишь, потому что Угроза добавляет нам 50%), поэтому навык раскрывается на более поздних уровнях прокачки. Напомню, что на 8 ур. величина баффа равняется аж 60%!
  • Вполне возможно, что прокачанный Человек-барс будет намного эффективнее того же Кровавого боя, но узнать это очень тяжело, так как на повышение Вдохновения до 8 ур. нужно очень много Книг мудрости.
  • Update: Добавлю еще сюда то, что написали в комментариях в ВК - Вдохновение длиться всего 1 ход (в игре присутствует неправильное описание, там  написано2 хода) и баффы одинакового уровня не стакаются. То есть, из двух Вдохновений на 60% будет работать только одно.


У меня же на этом все. За подсказку по Кровавому бою спасибо TheArtOfBreaking. Если у вас есть, что добавить - пишите дополнения и замечания в комментариях.

21 комментарий :

  1. проверили кровавых боев! у лука криты были по 100к и у танков больше по 70к ульта выходил!

    ОтветитьУдалить
  2. лучше чем у свяшенника и ветра! плюс улты тоже работают.....

    ОтветитьУдалить
  3. а точно стакаются дебафы у боя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не проверял, но игроки, которые их использовали говорят, что да. Собственно, не вижу причин по которым они не должны стакаться.

      Удалить
  4. Не знаю, моя пати всегда просит чтобы я брал собой демона крови в логово. У меня от скила идет повышение нашей атаки 40%

    ОтветитьУдалить
  5. А лучше всего брать шустро крутящего) Дамаг щас просто стал нереальных размеров. Можно на 20 боссов одного нубика брать с собой, но чтобы крутил очень быстро)

    В патьке я быстрее всего кручу. Кубики появляются и на 28ой секунде уже пошел мой кубик. Дальше по обстоятельствам. Инет, комп, браузер, анстройки. Бывает что последний на 24-25 докручивает, а бывает что на 26-27 секунде сразу все остальные крутят. Обычно остается полторы-две минуты форы в конце. Но если взять тормозящего крутящего на 20-24 секунде, то последнего босса убиваем и собираем за 20-40 секунд до окончания.

    Поэтому пофигу каких деймонов вы берете, ибо главное щас это - СКОРОСТЬ!

    P.S. седня один игрок в патьке даже вылетел. Итог простой 30 сек + долгий заряд следующего боя + прокрутка кубиков на 12-15 секундк следующего босса. Время было потеряно уйма. Но игроки в патьке чет со скоростью с ума седня посходили. Крутили стабильно на 26-27 секунде все, в итоге потерянное время догнали)))) Хоть даже и ящерка нас подвела дико. Реснула под конец мобиков и у некоторых зависон на несколько секунд создала после боя.

    ОтветитьУдалить
  6. а демон крови со своей кровавой жертвой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл про него написать (все таки он достаточно редкий и не у всех есть). Жертва это такой же бафф как и у человека-барса, только с меньшим %. Смысла брать этого деймона нет вообще.

      Удалить
    2. Не с меньшим %, а с равным. И если баф будет действовать 2 хода, то деймон стоящий. Вторым ходом можно дать ульту которая наложит дополнительный дебаф на урон, не большой, но все в копилочку.

      Удалить
    3. У барса на 8 уровне 60%, а у демона крови 50%, где ты тут увидел знак равенства?

      Удалить
    4. Действительно, ошибся по %.

      Удалить
  7. место демона крови и человека барса лучше возмите лука с массухой у него минимум 2-3(взял обшее кол-во пассивок со стражами и игроками) и еще есть шанс пассивка 60% зашиту снять! 4 кровавых боя или ренджа лучше чем один кровавый бой!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Троль, есть маленький вопрос по дейманам. Не вкурсе верхние две пассивки работают только на стража самого или еще и на перса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Личные пассивки (2 верхние) у любого стража действуют только на него.

      Удалить
    2. Пассивка мага небесной клизмы на крит с шансом срабатывания действует на 1 случайного союзника на 3 хода. А остальные пассивки только личные.

      Удалить
  9. Я качнул барса навык бафа до 5 уровня только чтобы узнать что он действует 1 ход, была печалька. Демона крови еще надо затестить. Практически везде стал ходить с кровавым боем, у него кроме удара на дебаф еще и ульта дает дебаф (перекрывает от навыка, время обновляется) - можно держать боссов под дебафом по откату. Для логова считаю целесообразной солянку: рейнжер, кров бой, священник эти 3 для дебафов, плюс маг небесной клизмы для бафа на вероятность крита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю что невидимое стаканье дебафов, как происходит сейчас, это баг/эксплойт, который рано или поздно пофиксят, а пока конечно кровавые вне конкуренции.

      Удалить
  10. 4 кровавых для ЛТ и все! больше ни кого не надо туда...... ни свяшенник ни маг небес ни рендж ни барса и демона! только 4 кровавых и усе 20 этажей гарантированный 1-2 ударов боссы!

    ОтветитьУдалить