597. World of Warcraft. Назад в 2005. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 1 января 2017 г.

597. World of Warcraft. Назад в 2005.

Тот самый хардкорный classic.                                                    


Всем привет.

Надо сказать, что даже такая замечательная и крутая игра как Demon Slayer может со временем очень сильно надоесть. Усталость накапливается постепенно, незаметно подтачивая интерес к игре и в конце концов наступает момент, когда ты понимаешь, что все - хватит, надоело!

И если ты друг мой, также как и я дошел до этой черты, то вот тебе совет - не пытайся играть через силу, заставляя себе делать те вещи, которые не хочется ибо это прямая дорога к тому, чтобы бросить игру окончательно.

Лучше сведи свою активность в игре к минимуму и отдохни от Demon Slayer недельку-другую, посмотри фильмы, которые давно хотел посмотреть, поиграй в игры, что давно манили тебя...

Я не могу сказать точно, что конкретно подвело меня к этой черте: возможно в этом было виновато последнее обновление, от которого я ждал очень много и которое, увы, совершенно не оправдало моих ожиданий, а может это был развод с Кристаллом мечты и последующей раздачей двойных сильфов за донат с золотого Дерева или кривая механика гравировки тату... я не знаю. Но я знаю совершенно точно, что если я продолжу и дальше полноценно играть в ДС, то ничем хорошим это не закончиться. Поэтому я решил последовать своему совету и отдохнуть от игры в другой игре (нет-нет, я вовсе не бросаю Demon Slayer - просто постараюсь уделять ему еще меньше времени).

Почему же меня потянуло в World of Warcraft, да еще и на классический сервер? Как бы вам объяснить... просто WOW для меня это нечто большее чем обычная игра - это мир в который хочется возвращаться снова и снова. Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные: кому-то понравилась Lineage 2, кому-то Ultima, но меня тогда (в году эдак 2005) "зацепил" именно WOW  и я добровольно записался в многочисленную армию фанатов этой игры (на самом деле, увлечению WOW я в значительной мере обязан долгому знакомству с Warcraft III: RoC и TFT). Что же касается классического сервера, то есть, самой первой версии игры увидевшей свет более десяти лет назад, то здесь в большей степени виноваты обстоятельства, а именно - постоянные разговоры о том как же там было здорово, сложно и интересно и случайное видео на You Tube.

Опуская историю с Nostralrius скажу, что сейчас, если вы захотите поиграть на классике у вас есть только два варианта: либо новый Nostralrius, либо Kronos. Хотя на Nostralrius идет и больше народу (видимо из-за репутации старого сервера), но игра там пока омрачена нестабильной работой сервера, очередями при входе, вылетами и прочими гадостями. Именно поэтому я и выбрал Kronos, пусть менее населенный, но зато стабильно работающий.

В общем, как вы наверное уже догадались, написал я эту статью с одной единственной целью - завлечь к себе в WOW немного народу (в основном из числа таких же старых фанатов игры, так как для новичков ванила будет довольно серьезным испытанием) - вместе играть всегда веселее. Поэтому если у вас вдруг возникнет желание присоединиться, то вот вам вся необходимая информация:

  • Группа Kronos в ВК, в которой вы можете скачать клиент игры и необходимые аддоны для русификации.
  • Просто ОГРОМНЫЙ список работающих аддонов для версии 1.12.1 - http://www.valkyrie-wow.ru/addony-dlya-wow-1-12-1/

Если вдруг у вас возникнут какие-то вопросы по установке игры, русификации или аддонам - пишите не стесняйтесь, помогу чем смогу. 

Ах да, чуть не забыл! Играть я пошел на Kronos 2 (PvP сервер), за Альянс. Ни в какую гильдию еще не вступал, так как планирую создать свою (как только накоплю голды). Ник в игре Ttshkin, гном-варлок - добавляйте в друзья.


29 комментариев :

  1. трус, дезертиир, предатель. все по плану.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в вовчик свалил)) правда в легион, скучновато в ванильке мне уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я там мне был, поэтому мне в самый раз. На я оффе зашел под конец Дренора, поиграл 3 дня и свалил даже не смотря на оплаченную подписку. Как-то не впечатлил меня гарнизон.

      Удалить
    2. В легионе с этим проще сейчас, есть класс холл, но это больше для погружения в атмосферу. После ДС 550 рэ в месяц подписка или вообще за золото(которое за 4-5 часов фармится) и пвп в котором вдруг решают руки... Нет слов. А на счтё обновы последней, проблема даже не в глюках, багах и прочем, а в том, что игра стала времени жрать больше чем часов в сутках, а выхлоп с этого всего меньше чем раньше. Кстати есть предположение откуда у наших ивентов ноги растут с блессом судя по всему всё настолько неблагополучно, что они кажись даже в 0 не выходят с затратами вот и компенсируют.

      Удалить
    3. Ну не знаю на счет Bless... то что в нем не все идет гладко это очевидно, но вот что касается доната, то он там и так будь здоров. Так что вряд ли им нужен ДС для компенсации.

      Удалить
    4. мейл жадно-охуевший, гейнет жадно-охуевший, иннова жадно-охуевший фейл, 101 всегда жадно-охуевший. вы все еще надеетесь на руоф? ну-ну.

      Удалить
  3. Эхх а я на Личе..Классик это хардкор.... А Атиеш все так же собирают всей ги?))

    ОтветитьУдалить
  4. легендарный посох, собирался на классике путем адского рейдинга в течении месяцев, Атиеш - это пот, слезы и вайпы. Если интересно более подробно - достаточно загуглить. Это топ палка кастера классика, который собрали можно сказать единицы гильдий

    ОтветитьУдалить
  5. Sirus.su рекомендую, вроде как все стабильно работает, + там куча своих уникальных фишек, есть что по новой по изучать. Мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Занимаюсь примерно тем же самый) Появились проэкты в реале и ДС ушёл на второй план, пока не появиться какой-нить завлекательный контент)

    ОтветитьУдалить
  7. я полностью солидарен с товарищем Тролем...реально прикумарило...деньги..деньги..и еще раз деньги...да ладно если б давали что..вяера просадил 50 тыс ада в дерево..и ноль...заходит нуб..бац..ватан..бац ..тор..блин..2 удара по дереву...и у него супер сильфы.....

    ОтветитьУдалить
  8. так что..возможно скоро я присоединюсь к тебе, наплевав на своего перса с 10 лямами бр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Так я не наплевал на перса, я просто делаю в ДС все по-минимуму. Блицы прошел, огород собрал, в Запределье сходил, то се и до свиданья.

      Удалить
  9. За какую фракцию бегать будеш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже бегаю. Альянс, написал вроде бы.

      Удалить
  10. надоест ванилька , можешь на личе побегать) Панд пока нет - они в ЗБТ
    https://ezwow.org/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока очень даже ничего. Лич..? Ну не знаю - я так-то и БК не видел в оригинале.

      Удалить
  11. Если уж и играть в WoW то только на офе) ибо пиратки такие лагучие и за багованные что хоть вешайся) это я еще не говорю про постоянные дисконекты и откаты) хоть и сам наченал с пиратке но после офа на долго меня там не хватает и то тока на рйтах х100 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я начинал на пиратке и после ее багов пришел на офф... но сейчас ситуация другая: 1) классики как таковой на оффе нет - она есть или на Кроносе или на новом Настарлиусе, 2) я пробовал вернутся опять на офф на Дреноре и поиграв 3 дня понял, что игра совершенно не нравиться, 3) платить 2к руб и рисковать с Легионом (понравиться нет) я не хочу, 4) этлй пиратке уже больше года и она вполне стабило работает.

      Удалить
    2. Ну для меня классика как говорится не торт))) всегда нравился бк и лич восновном) дренор мне тож такто не оч понравился а вот легион хотелось бы посмотреть) но как ты и отписал не хочется платить 2к руб за него) потому я подожду когда дадут неделю холявы) а там и покупать не придётся аддон есле понравится) потому как я в пандах забросил WoW а дренор который давали на 7 дней так и остался ))

      Удалить
    3. А по поводу стабильной работы пиратки как говорится *не верю* (с) Станиславский ))) как дискали они каждые 2-3 часа так и будут) а есле ретко дисканектит то народу мало на серве это явно) макс чел 100-150) тогда их сервера ещо держут )

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Вроде Элизиум - новый Носталриус ? Я слышал, там придумали технологию разбивки одного мира на разные сервера, так что когда допилят, будет тянуть онлайн, о котором оффу только мечтать. и там речь про онлайн в несколько тысяч, а никак не 100-150, потому Близзарды то и наехали на старый сервер.

      Удалить
    6. Ну до оффа Элизиуму явно далеко. Играю на нем почти с открытия и проблем тут хватает. Одни очереди по 3-6 часов чего стоят.

      Удалить
    7. https://elysium-project.org/status
      Population: 4760 + Population: 2068 + Population: 6918 + Population: 2235

      что-то не вижу 100-150
      при таких числах неудивительны и очереди.

      Удалить
    8. Ну после открытия 4-го сервера очереди почти исчезли, даже вечером по выходным ждешь максимум минут 20-30, а днем или утром заходишь сразу.

      Удалить