Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 31 октября 2016 г.

562. Demon Slayer. Подкаст №1.

А кто говорил, что будет легко?                                                      


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Если бы мне в самом начале кто-то сказал с чем я столкнусь в процессе создания этого подкаста, то вполне возможно, что я бы и не стал начинать. Но сейчас назад дороги уже нет и поэтому получилось то, что получилось.

суббота, 29 октября 2016 г.

561. Demon Slayer. Выбор навыков Мага в Рыцарском классе.

Три варианта Атаки.                                                


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Я тут на днях решил поближе познакомиться с навыками Мага и хочу сказать, что они мне понравились гораздо больше, чем навыки Воина /здесь я имею ввиду исключительно ветку Атаки, так как Лечение не выдерживает никакой конкуренции с Защитой/, хотя бы потому, что с ними можно хоть как-то поэкспериментировать... пусть и немного, но можно.

среда, 26 октября 2016 г.

442. Demon Slayer. Выбор навыков Воина в Рыцарском классе.

Ненужные скилы?                                                  


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Несколько дней назад я записал видео о своем видении оптимальной раскачки навыков Воина в ветках Атаки и Защиты, но к сожалению, в увлечении забыл рассказать подробнее о нескольких "ненужных" навыках, которые я из этой самой раскачки выбросил и почему.

Исправляю упущение...

воскресенье, 23 октября 2016 г.

560. Demon Slayer. Анонс подкаста.

Поговорим о Demon Slayer.    
                          

Всем привет.

Весь последний месяц я испытывал просто таки непреодолимое желание попробовать сделать что-то новое, отличное от моего постоянного написания статей в блоге, что-то, что позволило бы отвлечься и заодно получить новый интересный опыт.

Изначально на ум приходили мысли о записи let'splay или какого-нибудь стрима, но по ряду причин я решил отказаться от этих идей.

Хотелось чего-то другого...

пятница, 21 октября 2016 г.

559. Demon Slayer. Экономим время - учимся использовать автокликер.

"... для автоматизации однообразных, повторяющихся действий"                                      


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

На пике популярности бага с талантами Рыцарского класса я, благодаря Newalex'у, познакомился с одним интересным кликером, про который, после всего этого ажиотажа, благополучно забыл.

Но вчера, занимаясь наведением порядка на рабочем столе (бывает и такое), я вновь на него наткнулся и внезапно меня осенило: "Черт подери, да его же можно использовать в игре для пропуска всякой ненужной фигни!"

среда, 19 октября 2016 г.

554. Demon Slayer. Полный обзор обновления 6.1 на евро Wartune.

Когда? Примерно через полгода.                                    


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Я пытался... я честно пытался сделать перевод (или обзор) для каждого нововведения в новом патче 6.1 на Wartune, но мне это все уже порядком надоело.

Ведь хочется рассказать и о каких-то других интересных вещах, но ты вынужден сидеть и писать про эти бесконечные изменения в сильфах, талантах, деймонах...

В общем, хватит - пора покончить с этим раз и на всегда, поэтому сегодня я попытаюсь объять необъятное и в одной статье уместить ВСЕ изменения патча 6.1.

воскресенье, 16 октября 2016 г.

558. Demon Slayer. Халявные таланты Рыцарского класса на евро Wartune.

no comment                                                                                          


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Оказывается этот баг работает не только у нас... на евро Wartune можно также свободно прокачивать таланты.

пятница, 14 октября 2016 г.

555. Demon Slayer. Халявные таланты Рыцарского класса или... Шта?!!

"Мы достигли дна, и ниже падать уже некуда" (с).                                                                


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Как большинство из вас уже знает (а некоторые даже успешно использовали) в Demon Slayer появился баг, который позволяет прокачивать таланты Рыцарского класса на халяву.

При этом, никаких особых условий, кроме свободных 2-ух очков талантов иметь не нужно.

Что из этого выйдет и чем это грозит?

вторник, 11 октября 2016 г.

552. Demon Slayer. Как я готовился к Битве Классов...

Ну и что, что награды говно?                                                                        


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Вчера закончились Отборочные на Битву Классов о результатах которых я сообщу чуть ниже, а пока позвольте вам рассказать как же проходила моя подготовка к этому замечательному межсерверному PvP мероприятию и, что, в итоге, из всего этого вышло.

суббота, 8 октября 2016 г.

551. Demon Slayer. Во что лучше задонатить? Модная одежда и PvP медаль.

Игра без доната - все равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.                                                    


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Те из вас, кто кроме этого блога, также заглядывает на мой You Tube канал, наверняка знают, что видео на нем не всегда дублируют появляющиеся статьи и часто там можно наткнутся на информацию, которую я никогда на блоге не озвучивал.

Связано это, в первую очередь, с тем, что о некоторых вещах проще рассказать в коротком /но информативном/ видео, нежели сидеть полдня за написанием статьи, поэтому свой цикл рассуждений о том "во что лучше задонатить в Demon Slayer" я начал делать именно на You Tube.

четверг, 6 октября 2016 г.

550. Demon Slayer. Новые Титаны в патче 6.1 на евро Wartune.

Когда? Примерно через полгода.                                                            


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Я все жду не дождусь, когда же уже Титаны появятся и у нас, чтобы с их помощью попробовать хоть как-то компенсировать адский урон от некоторых персонажей /я же Воин и руна Стража мне не положена, хнык/, которые безо всяких шансов убивают меня в первый же ход.

Ну, а пока в Demon Slayer думают в каком из обновлений их лучше добавить, на Wartune коллекция Титанов пополнилась еще двумя экземплярами - Lignt и Moon Titans. Предлагаю посмотреть, что же они могут нам предложить.

вторник, 4 октября 2016 г.

452. Demon Slayer. Титулы - просто баг или так и было задумано?

"Demon Slayer - узнавай, что-то новое каждый день!"                                                       


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Сегодня я хочу поделиться с вами одним интересным наблюдением, благодаря которому можно немного поднять свой БР и самое главное - получить заряд мотивации для дальнейшего существования в этой замечательной игре

Итак, Титулы - что вы еще о них не знали?

суббота, 1 октября 2016 г.

457. Demon Slayer. Новые навыки Тора (Огонь + Электро) в патче 6.1 на Wartune.

Когда? Примерно через полгода.                                                                        


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Пока администрация DS'а думает над тем вводить или нет новые навыки для только что появившегося сильфа Тора (Огонь + Электро) я предлагаю вам перенестись на евро Wartune и посмотреть как же изменились эти самые навыки (половины из которых у нас еще нет) в новом патче 6.1.